Версия сайта для слабовидящих



 

КАРТА САЙТА

 
Яндекс.Метрика

 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ


Положение о педагогическом совете ГБПОУ РК "РКИГ"

План работы педагогического совета на 2025-2026 учебный год


Председатель педагогического совета – директор Пальчук М.И.

Секретарь педагогического совета – Зарезина Е.А.

Состав педагогического совета

№ п/п
Ф.И.О.
Должность
1.
Аблаева Лейла Энверовна
Заведующая отделением «Питания»
2.
Авлас Валерия Сергеевна
Преподаватель без категории
3.
Анисимова Екатерина Сергеевна
Преподаватель первой категории
4.
Апрышкина Людмила Борисовна
Преподаватель высшей категории
5.
Бака Галина Николаевна
Мастер ПО без категории
6.
Балабуха Никита Романович
Преподаватель без категории
7.
Булаш Елена Шаликовна
Преподаватель высшей категории
8.
Величко Татьяна Александровна
Преподаватель высшей категории
9.
Волков Александр Владимирович
Педагог ДО высшей категории
10.
Волкова Анна Юрьевна
Руководитель ЦОПП
11.
Волкова Александра Денисовна
Преподаватель без категории
12.
Волкова Анастасия Геннадьевна
Преподаватель без категории
13.
Воронина Полина Александровна
Преподаватель без категории
14.
Волынец Светлана Владимировна
Преподаватель без категории
15.
Гончар Екатерина Тарасовна
Преподаватель высшей категории
16.
Горченева Екатерина Васильевна
Преподаватель высшей категории
17.
Громова Екатерина Борисовна
Преподаватель без категории
18.
Демецкая Ирина Леонидовна
19.
Денисенко Лидия Николаевна
20.
Дмитриева Виктория Сергеевна
Заведующая ИБЦ
21.
Донченко Янина Андреевна
Преподаватель высшей категории, методист
22.
Дункевич Светлана Георгиевна
Преподаватель без категории
23.
Зайцева Ирина Григорьевна
Преподаватель первой категории
24.
Зарезина Елена Александровна
Преподаватель высшей категории
25.
Задора Анна Павловна
Педагог-психолог
26.
Евдокимов Сергей Николаевич
Преподаватель высшей категории
27.
Ефанова Лилия Григорьевна
Педагог ДО высшей категории
28.
Ивашкова Антонина Викторовна
Преподаватель высшей категории
29.
Иголкина Юлия Николаевна
Мастер ПО без категории
30.
Иллюшко Елена Александровна
Преподаватель без категории
31.
Капшук-Габова Елена Романовна
Преподаватель первой категории
32.
Кондратьева Екатерина Юрьевна
Заместитель директора по УВР
33.
Коростылева Анастасия Николаевна
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
34.
Красноносов Георгий Николаевич
Преподаватель без категории
35.
Крупина Елена Александровна
Преподаватель без категории
36.
Крупский Владимир Евгеньевич
Преподаватель первой категории
37.
Крыжко Леонтий Алексеевич
Преподаватель высшей категории
38.
Кулянова Екатерина Орестовна
Преподаватель без категории
39.
Мазур Наталья Викторовна
Преподаватель высшей категории
40.
Макивская Оксана Анатольевна
41.
Малюта Наталья Александровна
Преподаватель без категории
42.
Мамонтова Елена Анатольевна
Преподаватель категории СЗД
43.
Мелешко Ирина Валериевна.
Преподаватель высшей категории
44.
Мироненко Мария Леонидовна
Преподаватель категории СЗД
45.
Михайловская Анна Владимировна
Преподаватель высшей категории
46.
Моцарь Олег Александрович
Заместитель директора по безопасности
47.
Насырова Ирина Ивановна
и.о. заместителя директора по УПР
48.
Нелина Нина Игоревна
Преподаватель высшей категории
49.
Никифорова Оксана Николаевна
Преподаватель первой категории
50.
Николаенко Анжелика Витальевна
Преподаватель высшей категории
51.
Пальчук Марина Ивановна
Директор
52.
Полянская Ирина Георгиевна
53.
Прохоренко Ольга Валентиновна
Преподаватель без категории
54.
Разорёнова Юлия Васильевна
Заведующий отделением общеобразовательных предметов
55.
Резникова Елена Валериевна
Преподаватель первой категории
56.
Рогоза Игорь Васильевич
Преподаватель без категории
57.
Савчук Татьяна Ивановна
Преподаватель высшей категории
58.
Сафонова Татьяна Ивановна
Заведующая отделением «Гостеприимство»
59.
Сигачева Елена Васильевна.
Преподаватель высшей категории
60.
Скляренко Алла Викторовна
Преподаватель первой категории
61.
Солопова Татьяна Леонидовна
Преподаватель высшей категории
62.
Столярова Галина Николаевна
Преподаватель первой категории
63.
Таранова Ирина Валерьевна
Преподаватель высшей категории
64.
Таран Татьяна Александровна
Преподаватель без категории
65.
Твердюкова Ирина Алексеевна
Преподаватель высшей категории
66.
Тишин Игорь Викторович
Преподаватель без категории
67.
Трещёв Денис Александрович
Преподаватель высшей категории
68.
Фетисова Виктория Сергеевна
Преподаватель высшей категории
69.
Хаитова Людмила Викторовна
Социальный педагог первой категории
70.
Хмызенко Снежана Петровна
Мастер ПО без категории
71.
Ходыкина Мария Олеговна
Преподаватель первой категории
72.
Шафер Евгения Вадимовна
73.
Шевченко Алексей Иванович
Преподаватель без категории
74.
Шипкова-Жениди М.А.
Преподаватель без категории
75.
Ширяев Николай Валерьевич
76.
Щербакова Екатерина Валериевна
Преподаватель высшей категории
77.
Щербакова Мария Николаевна
Преподаватель первой категории
78.
Ярцева Вероника Васильевна
Преподаватель высшей категории

Педагогический совет ГБПОУ РК «Романовский колледж индустрии гостеприимства» является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

В состав Педагогического совета входят: директор (председатель Педагогического совета), его заместители, методист, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, а также медицинский работник и заведующий библиотекой.

Педагогический совет действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типового положения об учреждении среднего профессионального образования, других нормативно-правовых актов об образовании, Устава Колледжа, настоящего Положения.

Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Колледжа. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора, являются обязательными для исполнения.

Педагогический совет не может ограничивать право педагогических работников на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания; учебников, пособий и материалов, методов текущего контроля и оценки, за исключением случаев, когда действия педагогического работника нарушают законодательство Российской Федерации, Конвенцию по защите прав ребенка, правовые и нормативные документы Правительства и Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Устава ГБПОУ РК «РКИГ».


Цель, задачи и содержание работы педагогического совета

Цель Педагогического совета – объединить усилия коллектива на повышение уровня образовательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Главными задачами Педагогического совета являются

  • Реализация государственной политики по вопросам образования.
  • Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на реализацию требований ФГОС СПО.
  • Разработка содержания работы по общей методической теме в условиях реализации требований ФГОС СПО.
  • Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

Педагогический совет осуществляет следующие функции

  • Управленческие (административные) функции педагогического совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие.
  • Законодательные: принятие рекомендаций органов образования ‒ решений, касающихся выполнения государственных программ и учебных планов (рассмотрение ОПОП по специальностям Колледжа: рабочих программ учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей; программы духовно-нравственного развития, программы ГИА по специальностям ОУ); допуска к экзаменам, перевода, награждения; аттестации педагогических работников и др.
  • Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии образовательного процесса, выработка рекомендаций (информация и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Колледжем по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Колледжа).
  • Обобщающе-диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических исследований.
  • Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития Колледжа, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ, обсуждение и утверждение плана работы Педагогического совета на учебный год.
  • Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности преподавателей, руководителей структурных подразделений о выполнении Устава Колледжа, единых требований к студентам; принятие решения об отчислении студента из Колледжа, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Колледжа.
  • Корректирующие: внесение изменений и поправок в планы работы Колледжа в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
  • В методических функциях педагогического совета можно отметить информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.
  • Информационное направление: сообщение о состоянии образовательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
  • Обобщающе-аналитическое направление: развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
  • Обучающее направление: прежде всего ‒ повышение квалификации педагогических работников и мастеров производственного обучения путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, общих и профессиональных компетенций.
  • Активизирующее направление: активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы: методического совета, проблемных групп педагогического совета, методического кабинета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.
  • Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.
  • Формирование индивидуальности: помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого преподавателя во всем ее богатстве и многообразии.
  • Формирование мотивации: выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.