Версия сайта для слабовидящих


 

КАРТА САЙТА

 

Яндекс.Метрика


 
НОВОСТИ

Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Республике Крым

12 марта 2025 г.

Сегодня в Романовском колледже индустрии гостеприимства начались соревновательные мероприятия Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Республике Крым.

На базе колледжа работают площадки по семи компетенциям.

Компетенция «Кондитерское дело». Первый рабочий день был насыщен интересными заданиями и творческими вызовами. Участники работали над тремя модулями: «Десерт на тарелке «Крем-карамель», «Двухслойный мармелад» и «Трюфель». В течение шести часов конкурсанты создавали изысканные десерты, проявляли фантазию, удивляли мастерством.

Компетенция «Ресторанный сервис». Студенты выполняли конкурсные задания по двум модулям. В рамках модуля А «Открытая кухня» оценивались техника обслуживания гостей, внешний вид официанта-конкурсанта, техника откупоривания и разлива игристого вина, расчет столика и уборка рабочего места. Задания модуля В «Работа за барной стойкой» были посвящены изготовлению напитков: коктейлей и напитков на вынос.

Компетенция «Графический дизайн». Креативные участники этой компетенции выполняли сегодня Модуль А. «Разработка айдентики и брендирование».

Компетенция «Туризм». Участники Чемпионата выполняли Модуль А. «Формирование и обоснование нового турпродукта», в рамках которого разрабатывали программу нового уникального туристского продукта в соответствии с заданной темой.

Компетенция «Сервис на объектах гостеприимства». Студенты выполи сегодня два модуля. Модуль А. «Управление персоналом службы номерного фонда» и Модуль Б. «Организация рабочего процесса и текущая уборка номера во время проживания гостей».

Компетенция «Хлебопечение». На этой площадке сегодня витали ароматные запахи свежей выпечки. Конкурсанты выполняли Модуль Б. «Сдобные изделия» и Модуль В. «Бейгл».

Компетенция «Администрирование отеля». Ребята выполняли конкурсные задания по двум модулям: «Заезд. Бронирование» и «Деловая переписка». Участники успешно продемонстрировали знание алгоритма стандартных операций по заезду и бронированию, умение эффективно осуществлять бронирование и регистрировать гостей, показали навыки межличностной коммуникации, в том числе на английском языке.

Следите за новостями и поддерживайте наших участников!

Пусть победит сильнейший!