Методический
семинар
23 декабря
2024 г.
13
декабря 2024 года состоялся методический семинар
«Реализация единой модели профориентации в
общеобразовательных учреждениях МО ГО Ялта
Республики Крым», на основе опыта работы МБОУ
"Ялтинская средняя школа №10".
Целью
семинара являлось на практике показать реализацию
семи направлений Единой модели профориентации
на основном уровне.
На семинаре выступили:
- Степанович
Евгений Геннадьевич, заместитель руководителя
ЦОПП по цифровизации образовательного процесса;
-
Волкова Александра Денисовна, ведущий менеджер
по связям с общественностью: «Итоги 2024
года»;
-
Каренгина Мария Петровна, куратор региональной
инновационной деятельности: «Реализация
единой модели профориентации в школе в рамках
инновационной деятельности»;
-
Омельченко Галина Леонидовна, научный руководитель
РИП, старший преподаватель кафедры психологии
и педагогики ГБОУ ДПО РК «КРИППО»: «Научно-методическое
сопровождение непрерывного профессионального
развития педагогических кадров»;
-
Шамова Наталия Васильевна, заместитель директора
МБОУ «ЯСШ №10»: «Класс Гостеприимства» –
профессиональное самоопределение и профессиональная
ориентация школьников в дополнительном образовании»;
-
Маленова Анна, руководитель корпоративного
университета курортного комплекса «Мрия
Резорт&Спа»: «Профессия в сфере туризма
и гостеприимства: путь к успешной карьере»;
- Коробейникова
Жанна Анатольевна, учитель географии;
- Гриб
Екатерина Вадимовна, учитель биологии: «Профориентация
через учебный предмет»;
-
Бабкина Надежда Владимировна, учитель начальных
классов: «Профориентационная работа в пространстве
внеурочной деятельности: «Мир профессий»;
- Петровичева
Карина Александровна, педагог-навигатор
МБОУ «ЯСШ №10»: «Россия – мои горизонты»;
-
Юсупова Ирина Григорьевна, директор ГБПОУ
РК «Ялтинский экономико-технологический
колледж»: «Профориентация школьников: новый
взгляд и современные подходы»;
-
Ивасюк Наталья Викторовна, руководитель
МО учителей историко-филологического цикла:
«Семья как профориентационный
ресурс обучающихся».
Семинар стал важным шагом на пути к созданию
эффективной системы профориентации, способной
обеспечить молодежь необходимыми инструментами
для осознанного профессионального самоопределения.
|