Педагогический
совет
27 апреля
2023 г.
В
рамках проведения профессионально-общественной
аккредитации, 25 апреля 2023 года в Романовском
колледже индустрии гостеприимства прошел очередной
педагогический совет.
Аккредитация
проводится союзом «Торгово-промышленная палата
г. Новочеркасска» для признания качества и
уровня подготовки выпускников, освоивших образовательные
программы по специальности 43.02.13 «Поварское
и кондитерское дело», профессиям 43.01.09
«Повар, кондитер» и 54.01.20 «Графический
дизайнер», отвечающими требованиям профессиональных
стандартов, требованиям рынка труда к специалистам,
рабочим и служащим соответствующего профиля.
С
докладами выступили: директор, доктор педагогических
наук, доцент – Пальчук М.И.; заместитель директора
по УПР Булаш Е.Ш.; заведующая отделением общеобразовательной
подготовки Насырова И.И.; заведующая отделением
«Гостиничное дело» и «Туризм» Сафонова Т.И;
заведующая отделением «Поварское и кондитерское
дело», «Организация обслуживания в общественном
питании» Аблаева Л.Э.; заведующая ЦРПК, сертифицированный
эксперт Волкова А.Ю.; заместитель директора
по ИТТ Бурлай М.Н.; заведующая ИБЦ Дмитриева
В.С.; преподаватель высшей категории, председатель
ЦМК «Графический дизайнер», участник Всероссийского
конкурса «Мастер года» – Мазур Н.В.; методист
Донченко Я.А.; преподаватель высшей категории,
сертифицированный эксперт по компетенции «Кондитерское
дело» – Фетисова В.С.; преподаватель, участник
Всероссийского инновационного конкурса «Лучший
преподаватель 20.23» –Ходыкина М.О., советник
директора по воспитательной работе, педагог-психолог
Ковалевская М.А., преподаватель высшей категории,
методист Алуштинского филиала – Крамар С.И.;
а также студенты колледжа: Логвиновская Анастасия
– бронзовый призёр Национального чемпионата
WSR 2022, компетенция «Администрирование отеля»;
Шаров Антон – победитель республиканского
конкурса «Лучшие практики наставничества в
ПОО Республики Крым в 2022 году».
Были
рассмотрены вопросы комплексно-методического
обеспечения учебных дисциплин, профессиональных
модулей и профессиональных образовательных
программ по профессиям / специальностям в
контексте профессионально-общественной аккредитации;
реализации целевой модели наставничества в
колледже; современных подходов в воспитании
обучающихся; основные стратегические направления
развития информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры РКИГ; роли электронных ресурсов
в обеспечении качества профессионального образования.
см.
ВИДЕО
|