Версия сайта для слабовидящих



ГБПОУ РК РКИГ

КАРТА САЙТА


Яндекс.Метрика


 
АБИТУРИЕНТУ - 2024

 

43.02.16 Туризм и гостеприимство

Приглашаем абитуриентов приобрести замечательную специальность "Туризм и гостеприимство"

 

Направленность

Форма обучения

Очная

Базовое образование

  • 9 классов - срок обучения: 2 года 10 мес.
  • 11 классов - срок обучения: 1 год 10 мес.

Квалификация

Специалист по туризму и гостеприимству

 
   

Специализированный центр компетенций созданный на базе ГБПОУ РК "Романовский колледж индустрии гостеприимства" по компетенции "Администрирование отеля"

Специализированный центр компетенций созданный на базе ГБПОУ РК "Романовский колледж индустрии гостеприимства" по компетенции "Ресторанный сервис"

Специализированный центр компетенций созданный на базе ГБПОУ РК "Романовский колледж индустрии гостеприимства" по компетенции "Туризм"

 

Компетенции


Направленность «Предоставление туроператорских, турагентских услуг»

Базовое образование

  • основное общее (9 кл.) – срок обучения: 2 года 10 мес.

Квалификация

специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности

Оказание услуг в сфере туризма, в том числе турагентских и туроператорских в качестве специалиста по туризму.

Где работает

частные и государственные предприятия, индивидуальных предпринимателей, которые занимаются туристской деятельностью

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста

  • предоставление туроператорских, турагентских, экскурсионных услуг;
  • взаимодействие с потребителями, туроператорами, администраторами и персоналом гостиниц;
  • изучение потребности клиентов, информирование их о продуктах, услугах, выгодных предложениях;
  • формирование групп туристов и гостей, информирование их о правилах безопасности (во время путешествия) и поведения (в гостиничном комплексе);
  • организация собственной деятельности, координация сотрудников служб и предприятий в сфере туризма и гостеприимства;
  • работа с документами на государственном и английском языках, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций и проблем клиентов, соблюдение этики делового общения;
  • составление программы отдыха, организация и проведение экскурсии в соответствии с видами туризма;
  • применение знаний нормативных правовых актов в сфере туризма и экскурсионного дела, защиты прав потребителя

Какими качествами должен обладать

  • самостоятельность
  • ответственность
  • стремление к новым знаниям
  • любовь к своему городу стране и людям
  • выносливость
  • пунктуальность
  • трудолюбие
  • доброжелательность
  • креативность
  • коммуникабельность

Должности в организациях

Специалист по продажам турпродукта, специалист по формированию турпродукта, специалист по бронированию, специалист по организации экскурсионных и туристских услуг, специалист по сопровождению туристских групп в туристских фирмах, менеджер по туризму.


Направленность «Предоставление гостиничных услуг»

Базовое образование

  • основное общее (9 кл.) – срок обучения – 2 года 10 мес.
  • среднее общее (10 кл.) – срок обучения – 1 год 10 мес.

Квалификация

специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности

Востребованная специальность в сфере сервиса, оказания услуг населению. Это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения.

Где работает

отели разных категорий

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста

  • организация и осуществление бронирования и продажи гостиничных услуг;
  • организация и осуществление приема и размещения гостей;
  • организация и осуществление эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия;
  • организация и осуществление деятельности службы питания;
  • выполнение санитарно-эпидемиологических требований к предоставлению гостиничных услуг.

Какими качествами должен обладать

  • коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.);
  • вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);
  • ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
  • способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
  • хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная память);
  • высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);
  • способность управлять собой;
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
  • развитые организаторские способности;
  • способность влиять на окружающих.

Должности в организациях

  • Работа в крупных отелях
    • служба бронирования: руководитель, бронист;
    • служба приема и размещения: руководитель, консьерж, портье, guest relation (менеджер по работе с гостями);
    • служба room service: официант;
    • отдел продаж: координатор;
    • служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда: руководитель, горничная, супервайзер.
  • В малых отелях: администратор, дежурный администратор, старший администратор, администратор-кассир, официант

Направленность «Предоставление услуг предприятий питания»

Базовое образование

  • основное общее (9 кл.) – срок обучения – 2 года 10 мес.

Квалификация

специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности

Сервис, оказание услуг населению (услуги гостеприимства, услуги организации выпуска продукции и обслуживания в предприятиях питания).

Где работает

сфера услуг гостеприимства (кафе, рестораны, бары, рестораны и т.д.)

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста

  • организация, управление и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства;
  • предоставление услуг предприятия питания;
  • осуществление расчета с потребителями за предоставленные услуги;
  • организация выпуска продукции в предприятиях общественного питания;
  • организация деятельности и осуществление обслуживания в организациях питания в соответствии с санитарными нормами и правилами;
  • контроль качества продукции и услуг общественного питания.

Какими качествами должен обладать

  • организаторские способности
  • самостоятельность
  • ответственность
  • трудолюбие
  • аккуратность
  • честность
  • пунктуальность, предупредительность
  • доброжелательность, коммуникабельность, гостеприимство
  • стрессоустойчивость, выносливость
  • креативность мышления, творческий подход к делу.

Должности в организациях

Руководитель специализированных подразделений в крупных ресторанах и отелях; начальник отдела; официант; бармен; администратор зала; сомелье; метрдотель ресторанной службы, координатор отдела продаж.


Направленность «Предоставление экскурсионных услуг»

Базовое образование

  • основное общее (9 кл.) – срок обучения – 2 года 10 мес.

Квалификация

специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности

Оказание услуг в сфере туризма, в том экскурсионных в качестве специалиста по туризму

Где работает

частные и государственные предприятия, которые занимаются туристской деятельностью

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста

  • Сбор и изучение исторических, информационных материалов.
  • Организация встречи и комфортного перемещения экскурсионной группы.
  • Выбор подходящей локации для ведения своего рассказа.
  • Проведение инструктажа при осмотре достопримечательностей.
  • Знание установленных основ и законов техники безопасности на культурных объектах.
  • Координация действий экскурсионной группы при чрезвычайных ситуациях.
  • Оказание при необходимости первой медицинской помощи туристам.
  • Организация отъезда экскурсионной группы с места сбора.
  • Заполнение экскурсионных документов.
  • Разработка авторской методики ведения экскурсий.
  • Применение знаний нормативных, правовых актов в сфере туризма и экскурсионного дела, защиты прав потребителя.

Какими качествами должен обладать

  • самостоятельность
  • ответственность
  • стремление к новым знаниям
  • любовь к своему городу стране и людям
  • выносливость
  • пунктуальность
  • трудолюбие
  • доброжелательность
  • креативность
  • коммуникабельность пунктуальность, предупредительность
  • доброжелательность, коммуникабельность, гостеприимство
  • стрессоустойчивость, выносливость
  • креативность мышления, творческий подход к делу.

Должности в организациях

Специалист по организации экскурсионных и туристских услуг, специалист по сопровождению туристских групп в туристских фирмах, менеджер по туризму.