Версия сайта для слабовидящих



ГБПОУ РК РКИГ

КАРТА САЙТА


Яндекс.Метрика


 
АБИТУРИЕНТУ - 2024

 

43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Приглашаем абитуриентов приобрести замечательную специальность "Сервис на транспорте (по видам транспорта)"

 

Базовое образование

основное общее (9 классов) – срок обучения – 2 года 10 мес.

Квалификация

Специалист по сервису на транспорте

Область профессиональной деятельности

организация и управление процессами и службами сервиса на транспорте (по видам транспорта).

Объекты профессиональной деятельности

  • запросы пассажиров и грузоотправителей;
  • процессы сервиса на транспорте, транспортные процессы;
  • технологии обслуживания пассажиров, бронирования и продажи перевозок и услуг;
  • офисная техника, технические средства связи; автоматизированные системы бронирования;
  • кассовое оборудование, технические средства досмотра, системы видеонаблюдения;
  • видеотерминальное оборудование, технические средства выявления диверсионно-террористических устройств;
  • нормативно-правовая и отчетная документация; проездные и перевозочные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

 

Специалист по сервису на транспорте должен обладать

1. Общими компетенциями

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2. Профессиональными компетенциями

  • Бронирование и продажа перевозок и услуг.
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта.
  • Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте.

Какими качествами должен обладать

  • Организованность;
  • Умение самосовершенствоваться;
  • Хорошая физическая форма;
  • Умение работать с документами;
  • Доброжелательность;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Должности в организациях

Специалисты по сервису на транспорте задействованы везде, где осуществляются пассажирские перевозки. Проводники в поездах, кассиры на автовокзалах, бортпроводники в самолетах, стюарды на паромах – все они занимаются организацией сервиса и заботятся о комфорте и безопасности поездки. Профессия считается по-настоящему востребованной как в крупных городах, так и в провинциальных населенных пунктах.